Отрицаюся тебя, сатана, гордыни твоей и служению тебе, и сочетаюсь Тебе, Христе, во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Село Глубокое

храм Владимирской

иконы Божией Матери

Главная

Осторожно диавол!

Творчество

Православие

Чудеса

Пророчества

Чин

отричения от окультизма

Отчитка

Друзья

Дополнительный

раздел

Группа в контакте

НЕ ВЕРОВАВШИЕ ВО ХРИСТА — О ЕГО ВОСКРЕСЕНИИ

 <<<НАЗАД

«И говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»!
Итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, пришедши ночью, не украли Его и не сказали народу: «воскрес из мертвых»; и будет последний обман хуже первого».
(Мф. 27: 63-64)
Мусульмане признают, что Иисус Христос жил на земле, творил чудеса, считают Его великим пророком, но не более. Иудеи отрицают факт Воскресения Иисуса Христа. Такой же точки зрения придерживаются материалисты, атеисты, коммунисты и прочие иже с ними. Для не верующих в Бога людей все написанное в Святом Евангелии считается мистификацией и выдумками священников...
Но еще в советские времена в докладной записке в ЦК Компартии Украины академик А. И. Белецкий писал:

«Мной были рассмотрены книги и статьи по антирелигиозной пропаганде. Эта литература поражает прежде всего своей невероятной отсталостью. В ней можно найти множество положений, высказанных в науке 100—150 лет назад и потом решительно отвергнутых. Во многих случаях дело обстоит гораздо хуже: здесь обнаруживаем массу грубейших извращений фактов и совершенно явных вымыслов. Авторы многих антирелигиозных произведений демонстрируют потрясающее невежество.
Основные замечания позволю себе сгруппировать следующим образом. Воскрес ли Христос? Это основной вопрос всей религии, всей философии, всех наук, касающихся воззрений человеческих, ибо воскреснуть мог только Бог. Следовательно, вопрос о Воскресении есть главный вопрос.
После некоторых важнейших открытий факт Воскресения признал к концу своей жизни не кто иной, как Фридрих Энгельс: «Новейшие каппадокийские открытия обязывают изменить наш взгляд на некоторые немногие, но важнейшие события мировой истории. И то, что казалось ранее достойным внимания только мифологов, должно будет привлечь внимание и историков. Новые документы, покоряющие скептиков своей убедительность*), говорят в пользу наибольшего из чудес в истории — о возвращении к жизни Того, Кто был лишен ее на Голгофе». Эти слова Фридриха Энгельса малоизвестны в России — они ни разу не переводились».
Чех по национальности И. Нетушил (1850—1928), филолог, историк, член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук, занимавшийся преимущественно ранней историей Рима, Подсчитал общее количество надежных свидетельств о Воскресении Христа — их более двухсот десяти. По современным же подсчетам, это число еще больше — 230, ибо к данным Нетушила нужно добавить еще те исторические памятники, которые были обнаружены после выхода его работы. .
Одно из первых свидетельств принадлежит греческому историку Гермидию (Гермизию), официальному историографу Иудеи при прокураторе Понтии Пилате, бывшему из противников Христа. Он рассказывает, как убеждал жену Пилата, Клавдию, не удерживать мужа от вынесения Гоо поду смертного приговора. В ночь на воскресенье Гермидий отправился ко гробу, чтобы лично убедиться в том, что Умерший не может воскреснуть. «Приблизившись ко гробу и находясь шагах в полуторастах от него, — пишет Гермидий, — мы видели в слабом свете зари стражу у гроба — два человека сидели, а остальные лежали на земле. Было очень тихо, мы шли медленно, и нас обогнала стража, шедшая ко гробу сменить ту, которая там находилась. Вдруг стало очень светло. Мы не могли понято, откуда этот свет... Над землей оказался Человек, как бы весь сотканный из света. Затем раздался удар грома, но не на небе, а на земле. Испуганная стража вскочила и тут же упала на землю. И в это время к гробу справа от нас шла женщина, она вдруг закричала: «Открылось! Открылось!» И в это время действительно стало видно, что огромный камень, приваленный ко входу в пещеру, как бы сам собой отвалился и открыл вход в пещеру. Мы очень испугались. Потом, некоторое время спустя, свет над гробом исчез, и все стало таким, как обыкновенно. Когда после всего этого мы приблизились ко гробу, оказалось, что там нет Тела Погребенного».
Другое свидетельство оставил один из членов синедриона по имени Маферкант, казначей, из рук которого Иуда получил деньги за предательство. Когда он пришел ко гробу расплатиться со стражей, ибо наемная стража оплачивалась сдельно, за несение каждого караула, то убедился, что гроб Христа надежно охраняется, и, заплатив деньги, ушел. Стража осталась до конца смены... Но не успел он далеко отойти, как раздался удар грома, и громадный камень был отброшен неведомой силой. Маферкант увидел над гробом исчезающее сияние. Все это описано в его труде «О правителях Палестины», который считается одним из наиболее ценных и правдивых источников по истории Палестины.
Сам прокуратор Пилат писал в донесении римскому императору Тиберию о том, что Христос был распят и воскрес из мертвых и что об этом событии известно всем в Палестине. Соглашаясь признать Божество Иисуса Христа, Тиберий не преследовал христиан, и в его правление христианство беспрепятственно распространялось в пределах Римской империи.
Личный врач Пилата сириец Эйшу — автор трудов по медицине, которые по праву занимают место рядом с творениями Гиппократа, Парацельса, Леонардо да Винчи, — по поручению прокуратора с вечера накануне Воскресения находился вблизи гроба с пятью своими помощниками, которые всегда сопутствовали ему. Он же был свидетелем погребения Христа. В субботу он дважды осматривал гроб, а вечером по приказанию Пилата отправился сюда с помощниками и должен был провести здесь ночь. Зная о пророчествах относительно Воскресения Христа, Эйшу и его помощники интересовались этим в первую очередь с беспристрастной точки зрения естествоиспытателей. Поэтому все, связанное с Христом и Его смертью, они тщательно исследовали. В ночь под Воскресение они бодрствовали по очереди. С вечера его помощники легли спать, но задолго до Воскресения уже проснулись и возобновили наблюдения за происходящим в природе. «Мы все — врачи, стража и остальные, — пишет Эйшу, — были здоровы, бодры, чувствовали себя так, как всегда. У нас не было никаких предчувствий. Мы совершенно не верили, что умерший может воскреснуть. Но Он действительно воскрес, и все мы видели это собственными глазами».
Один из крупнейших в мире знатоков античности, историк, профессор Харьковского университета Владислав Петрович Бузескул еще в XIX веке так подвел итог научным экспертизам по установлению подлинности и без того неоспоримого для всех христиан факта: «Воскресение Христа подтверждено историческими данными с такой несомненностью, как существование Ивана Грозного и Петра Великого. ... Если отрицать Воскресение Христа, то нужно отрицать (причем с гораздо большим основанием) существование Юлия Цезаря, Нерона».

 <<<НАЗАД

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz